Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Количество 1-х классов -1
Количество мест в первом классе, планируемых к открытию 2025-2026 учебного года - 25
Правила приема
1. Родители (законные представители) обучающихся имеют право выбирать образовательную организацию, форму получения образования, однако не могут настаивать на реализации каких-либо общеобразовательных программ, услуг, форм получения образования, не включенных в лицензию на право ведения образовательной деятельности и Устав школы.
2. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников проживающих за рубежом, в школу для обучения по основным общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 No 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
3. Постановлением Администрации Старобешевского района школа закреплена за территорией города с целью учета всех детей, проживающих на данной территории и подлежащих обучению в школе, для реализации прав детей на получение образования.
4. Учет детей, проживающих на территории микрорайона, за которой закреплена школа (далее - закрепленная территория), осуществляется в соответствии с Положением об учете детей, подлежащих обучению по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, проживающих в микрорайоне школы от 6,6 до 18 лет.
5. Порядок приема на обучение по основным общеобразовательным программам обеспечивает прием граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена ГБОУ «Комсомольская школа № 5 Старобешевского М.О.».
6. Прием на обучение по основным общеобразовательным программам за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов проводится на общедоступной основе, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29.12.2012 No 273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации».
Прием обучающихся в 1 класс
Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников!
Презентация "Об особенностях приёма обучающихся в первый класс в 2025-2026 учебном году"
Разъяснения по поводу приёма в 1 класс
С целью проведения организованного приема граждан в первый класс Школа размещает на информационном стенде и официальном сайте в сети «Интернет» информацию:
- о количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта о закреплении территории;
- о наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 5 июля текущего года,
- о количестве первых классов, открывающихся в школе в текущем учебном году;
- форму заявления о приеме на обучение по основным общеобразовательным программам;
- о перечне документов, необходимых при подаче заявления в первый класс;
- график приема документов.
Прием заявлений от родителей (законных представителей) детей, имеющих право на внеочередное, первоочередное и преимущественное право приема, а также проживающих на закрепленной территории, на обучение в первом классе начинается 1 апреля и завершается не позднее 30 июня. Прием заявлений от родителей (законных представителей) детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается 6 июля и продолжается до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября.
Прием в первый класс в течение учебного года осуществляется при наличии свободных мест.
При личном обращении в школу заявитель предъявляет оригиналы документов:
паспорт,
свидетельство о рождении ребенка,
свидетельство о регистрации ребенка на закрепленной за школой территории.
ГРАФИК ПРИЁМА ЗАЯВЛЕНИЙ В 1 КЛАСС на 2025-2026 учебный год:
Первый этап начинается 1 апреля и заканчивается 30 июня
Осуществляется прием документов от граждан, проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация, и граждан, имеющих право на первоочередное зачисление и проживанющие на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация.
Право на первоочередное зачисление имеют :
-дети, родители которых принимают(ли) участие в СВО, в том числе погибших участниковСВО;
- дети, родители которых являются сотрудниками МЧС, МВД, военнослужащими, дети погибших шахтеров;
-ребенок, в том числе усыновленный(удочеренный) или находящийся под опекой или попечительствомв семье, включая приемную семью, патронатную семью, имеет право.
Второй этап кампании с 6 июля до момента заполнения свободных мест
Образовательные организации на своих информационном стенде и официальном сайте в сети интернет размещают информацию о наличии свободных мест в первых классах для приема детей, не проживающих на закрепленной территории.
Образовательные организации начинают принимать заявления от всех граждан, в том числе и от граждан, проживающих на территории, за которой не закреплена указанная образовательная организация.
В приеме может быть оказанотолько по причине отсутствия в ней свободных мест.
Заявление о приеме на обучение подаются:
При личном визите в школу одного из родителей(законных представителей)
Заказным письмом на адрес школы
Перечень необходимых для зачисления ребенка документов:
- заявление установленного образца
- копия паспорта одного из родителей 9законных представителей)
- копия свидетельства о рождении ребенка
- копия документа о регистрации( постоянной или временной) ребенка по месту жительства или прибывания
- согласие родителя(ей) или законного(ых0 представителя(ей) ребенка на обработку персональных данных
- дополнительные документы предоставляются по потребности.
Прием обучающихся в 10 класс
После получения основного общего образования обучающийся независимо от возраста сам определяет свою дальнейшую образовательную траекторию, в том числе, выбирает образовательную организацию, в которой продолжит получение общего образования, путем написания соответствующего заявления.
При этом, согласно п. 26 Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458, обучающийся при приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляет аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.
В случае обращения с заявлением о зачислении для получения среднего общего образования:
заявление о приеме в десятый класс;
копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего,;
документ государственного образца об основном общем образовании;
оригинал (для сверки) и копия документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан или лиц без гражданства);
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
1.Свидетельство о рождении ребенка (паспорт)
Документ, удостоверяющий личность лица, действующего от имени законного представителя ребенка на основании доверенности
Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории
Документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка
Медицинская карта ребенка
Личное дело обучающегося
Заявление о зачислении в общеобразовательную организацию
Правила перевода
Обучающиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением Педагогического совета школы переводятся в следующий класс. Предложение о переводе обучающихся вносит Педагогический совет.
Приказом по организации, осуществляющей образовательную деятельность, утверждается решение Педсовета о переводе обучающихся.
Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
Порядок ликвидации академической задолженности прописан в «Положении о текущем контроле и промежуточной аттестации».
После издания приказа о переводе обучающихся в следующий класс, классный руководитель обязан в пятидневный срок оформить личные дела учеников и передать их директору школы на утверждение.
Обучающиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением Педагогического совета школы переводятся в следующий класс. Предложение о переводе обучающихся вносит Педагогический совет.
Приказом по организации, осуществляющей образовательную деятельность, утверждается решение Педсовета о переводе обучающихся.
Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
Порядок ликвидации академической задолженности прописан в «Положении о текущем контроле и промежуточной аттестации».
После издания приказа о переводе обучающихся в следующий класс, классный руководитель обязан в пятидневный срок оформить личные дела учеников и передать их директору школы на утверждение.
Правила отчисления
Обучающийся может быть отчислен из организации, осуществляющей образовательную деятельность:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в т.ч. в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другой организации, осуществляющей образовательную деятельность;
- в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в организацию (согласно п.2 ч. 2 ст. 61 ФЗ «Об образовании в РФ»);
- за неисполнение или нарушение Устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, Правил внутреннего распорядка, или иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в т.ч. в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Отчисление обучающегося, как мера дисциплинарного взыскания, осуществляется в соответствии с Порядком применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания, утвержденным Приказом Министерства образования и науки РФ от 15.03.13 № 185 (ч.12.ст.43 «Об образовании в РФ»).
Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Решение о переводе, отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одной организации в другую принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
Отчисление обучающегося при его переводе для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, осуществляется в соответствии с Порядком перевода лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, из одной образовательной организации в другую образовательную организацию, реализующую соответствующие образовательные программы.
Отчисление по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, за исключением отчисления при переводе обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, производится по заявлению обучающегося или родителей (законных представителей) обучающегося. В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) школьника;
- дата и место рождения;
- класс обучения;
- причины оставления организации.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.
Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.
ответственный за набор в первые классы
Документы
Документы не выбраны